SunriseMoney заявляет, что обеспечивает своих трейдеров всем необходимым для торговли. Срок работы не указан, лицензия Центрального Банка России отсутствует. Отзывы о SunriseMoney негативные.

Информация о брокере, адреса и контакты, проверка домена sunrise-money.com

SunriseMoney предлагает клиентам торговать большим количеством активов. Судя по отзывам и дате регистрации домена, компания появилась в феврале 2022 года.

На сайте нет информации о торговых счетах, потенциальные клиенты не смогут ознакомиться с условиями, узнать о поддерживаемых валютах, размере минимального депозита, есть ли комиссии, и так далее.

Есть демо-счет, который позволяет потренироваться перед торговлей на реальные деньги.

Каналы связи:

  • электронная почта: info@sunrise-money.com;
  • телефон: +447863600646;
  • адрес: Sunrise Money Limited, Inc: 61 Melrose Avenue, Bletchley, Milton Keynes, MK3 6PTM K 3 6 P T, UNITED KINGDOM.

По поводу адреса есть сомнения: в футере на сайте брокера указана якобы материнская компания Sunrise Money Limited, Inc, однако у героя нашего обзора с этой фирмой разные электронные адреса: у Sunrise Money Limited, Inc – jitender2005@hotmail.com. К тому же у компании есть лицензия FCA, выданная в 2018 году. А наш брокер SunriseMoney начал работу в феврале 2022.

Вероятнее всего, это две организации, которые друг с другом никак не связаны.

Проверка лицензии

SunriseMoney заявляет о наличии лицензии FCA. Только вот к брокеру она никакого отношения не имеет. Да и если бы была – для жителей России она не играет никакой роли.

Для россиян определяет надежность лицензия Банка России. По закону именно это разрешение является гарантией того, что в случае конфликтных ситуаций за дело возьмутся правоохранительные органы.

Но у SunriseMoney лицензии ЦБ РФ нет.

Отзывы трейдеров о SunriseMoney

Бывшие клиенты Санрайз Мани пишут, что им обещали хороший заработок и уверяли в надежности компании. Однако после того, как трейдеры переводят деньги, личные кабинеты и счета блокируют.

Как вывести деньги от SunriseMoney?

Поскольку брокер не указывает способов пополнения, расскажем о двух возможных вариантах возврата средств.

Первый – чарджбэк. Процедура применима, если деньги переводились с платежных систем Виза, МастерКард, МИР юридическому лицу. Прежде чем обратиться в банк, нужно собрать и подготовить доказательную базу:

  • скриншоты, где видно, что Вы общались с сотрудниками компании, обращались в тех. поддержку;
  • договор оказания услуг;
  • выписки из банка, квитанции о переводах;
  • аудиозаписи разговоров, если есть.

Советуем Вам внимательно отнестись к этому этапу, ведь доказательная база увеличивает шансы на возврат средств.

Следующий шаг – составление заявления об опротестовании платежа с подробным описанием ситуации.

Далее пакет документов отправляется в банк, откуда были перечислены деньги и принимается решение об отмене операции. Если доказательства будут убедительны, деньги вернутся обратно на карту.

Сроки чарджбэка ограничены. С момента платежа должно пройти не более 540 дней, иначе заявление не примут.

Второй способ – исковое заявление в суд о неосновательном обогащении. Ответчиком будет лицо, которому переводились деньги.

В обоих случаях рекомендуем обратиться к профессиональным юристам, которые помогут грамотно оформить документы и добиться положительного ответа от банка.

С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог