Читайте, оценивайте, комментируйте!

Zurich Prime пытается создать видимость международной профессиональной компании. Вот только своим же позиционированием противоречит главному принципу подобных организаций – прозрачности.

Брокер скрывает любую информацию о себе, без регистрации непосредственно на платформе самостоятельно выйти на контакт с ним нельзя. Обратная форма связи нерабочая. На сайте указано несколько почт, но на них тоже никто не отвечает

zurichprime.com,  support@zurichprime.com,  sales@zurichprime.com,  compliance@zurichprime.com,  tradingroom@zurichprime.com,  carreer@zurichprime.com.

В Клиентском соглашении сказано, что брокер оффшорный, но точного место регистрации нигде не указано. Также из минусов: высокий минимальный депозит и нет MetaTrader4.

Лицензия

Zurich Prime работает без лицензии Центрального Банка. Более того, регуляторы FCA и OSC предупреждают трейдеров, что брокер также работает в их юрисдикциях без лицензии. 

Отзывы трейдеров (имена изменены в интересах конфиденциальности)


Инна, общая сумма потерь 5050 долларов

Хочу поделиться своей историей сотрудничества с брокером Zurich Prime. Отзывы других трейдеров до работы не читала. Всё началось с телефонного звонка +40 312 294 697 от сотрудников компании. Мне предложили попробовать себя в биржевой торговле и сказали, что брокер находится в Швейцарии.

После этого на электронную почту пришло письмо с инструкциями к началу работы. В дальнейшем письма поступали с этих почт – accounting@zurichprime.com и compliance@zurichprime.com. Служба поддержки: support@zurichprime.com

Необходимо было пополнить счёт любым удобным способом – кредитной или банковской картой, а также через электронный кошелек. Причем пополнение кредитной картой давало возможность сразу же начать работу. После внесения средств мне сказали скачать платформу Sirix Station по представленной в письме ссылке.

8 ноября 2017 года я внесла деньги и начала работать с компанией. Мне назначили аналитика, Антона Фомичева(его почта — antonfomichev@rfmcompany.com). Первое время торговля шла хорошо, сделки закрывались в плюс.

Аналитик сразу попросил меня установить программу Any Desk для удобства работы. Мы часто созванивались с ним, либо списывались по электронной почте. Антон самостоятельно открывал сделки, я совершала какие-либо действия сама только когда получала от него указания.

Специалисты учили меня основным моментам трейдинга, а от полного обучения я отказывалась из-за отсутствия времени. Поэтому в процессе работы я узнала о торговле только поверхностно.

Когда нужно было пополнить счет, средства автоматически списывались с моей карты.

Я видела стабильный прогресс в торговом процессе. Когда на счете уже лежали 40 000 долларов, решила вывести небольшую сумму на карту и подала заявку. Сотрудники сообщили, что компания не сможет вывести деньги, пока я не оплачу финансовую подушку, то есть гарантийную сумму средств на балансе. Я послушалась и перевела столько, сколько требовалось.

Когда я зашла в личный кабинет, увидела, что СВОП значительно превышает сумму, которую я поставила на вывод. На мои вопросы по этому поводу аналитик отвечал, что эти деньги потом вернутся мне вместе с теми, которые я хочу получить. После моего отказа их требования снились до оплаты 50 % от суммы вывода.

Я снова отказалась, так как поняла, что имею дело с мошенниками. После этого сотрудники перестали выходить со мной на связь. Когда я последний раз проверяла счёт, там так и оставались лежать 40 000 долларов. Надеюсь, мой отзыв о Zurich Prime поможет другим людям уберечь свои деньги и нервы.

С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог